126 V8

Теми свързани с любимият ни Фиат 126п
Отговори
DeYaN
сър Фичо
Мнения: 3017
Регистриран: 13/08/2005, 02:35
Местоположение: Пловдив
Контакти:

126 V8

Мнение от DeYaN »

Fiat 126: коробок под small block
FIAT-126.jpg
Фишка тачики: место пилота на заднем сиденье

Формула "большой мотор+маленька я машина" была изобретена еще древними египтянами, которые, по свидетельству очевидцев, испытывали первые дрэгстеры в соляных долинах Тигра и Евфрата. Поэтому нас, автожурналистов, не удивить "нестандартным" двигателем. Но этот клоп стоил того, чтобы лететь в Польшу, дабы его сфотографировать...
FIAT-126-1.jpg
В июне прошлого года в Англии родился законопроект, по которому всех желающих получить права усиленно проверяли на адекватность, моральную устойчивость, да и просто выявляли психов. Всем провалившим эту проверку права выдавать запрещалось. По всему видно, что владелец этого автомобиля, англичанин Крис Скиннер, успел получить права задолго до описанных событий. А может, он просто не рассказал полиции свою историю. Возможно, тогда бы не видать ему прав как интеркулера на атмосферном моторе. Он не рассказал, а мы, значит расскажем. Вредные мы.
FIAT-126-2.jpg
Каприот

Крис – он очень морально неустойчив. Страшно, надо сказать, неустойчив. Вот взять обычного московского подростка или, скажем, зрелого мужчину, как Крис. И дать ему Ford Capri, легендарный и брутальный, как закат над Москвой-рекой. И спросить у него: "Доволен ли ты, братец, теперь?". И он, конечно, скажет, что доволен. Он ведь не скажет, что "Капри", конечно, крут, но стрип на нем за 10 секунд не проедешь? Не скажет. А Крис сказал. И потому мы о нем пишем.
FIAT-126-3.jpg
За каким-то чертом понесло Криса как-то раз в Польшу. Тут надо сделать отступление и сказать, что если ты хоть раз бывал в Польше, то наверняка видел большое количество автомобилей, похожих по харизме и внешности на "наш" ЗАЗ, – это Fiat 126. Их там действительно много. Крис, как ты уже догадался, тоже узрел эту закономерность и тут же вспомнил, что давно искал донора для большо-оо-го мотора. Была у него, значит, такая фантазия. Не смутило его и то, что пора бы было уже уезжать и в кармане оставалось лишь 100 у.е. на пончики в дорогу. Но Крис остался голодным. Он купил машину. Вернее, это он так думал, что купил машину. А дед, у которого он ее купил, думал, что наконец-то избавил свой огород от ненужного хлама и может теперь засеять это место семенной редькой...

Семья в шоке


Брат Марк, дочка Люси еще долго корчились от смеха, после того как увидели авто. Они смеялись, а Крис терпеливо вынимал трехлитровый V6 из отцовского Ford Capri. К кузову "Фиата" уже была приделана передняя подвеска с рулевым управлением от Vauxhall Viva, с "Форда" донору перекочевали рулевая колонка, педальный узел и задний мост. В стоке на этом авто мотор стоит сзади, но большой мотор, что характерно, туда никак не влезал. Однако места под крышкой багажника оказалось достаточно для V6 3,0. Подрезать, конечно, пришлось изрядно, но за два дня работ мотор встал. Коробка и укороченный кардан хоть и сожрали часть комфорта, зато для сиденья место осталось.
FIAT-126-4.jpg
На протяжении трех последующих гоночных сезонов "Фиат" эффектно вставал на дыбы при каждом старте, но из 14 секунд так и не выехал…

Психологический барьер

Ты даже не представляешь, чем стали эти несчастные 14 секунд для нашего героя. Это 3 сезона без сна, синяки под глазами и другие неприятности. "Неужто я разорил папин "Форд" и ночевал в обнимку с болгаркой для того, чтобы построить такого тюленя?" – постоянно терзал себя сомненьями Крис… Чтобы заглушить совесть, надо было что-то более радикальное. И потому он снова разобрал "Фиат", чтобы поставить туда V8! Вот на каком этапе надо было его забирать...
FIAT-126-5.jpg
Моторный отсек пришлось переваривать заново. КПП потребовала практически полного удаления моторного щита и серьезной переделки днища автомобиля. Водительское сиденье было снято, рулевой вал и педальный узел сдвинуты ближе к заднему сиденью. А местом для пилота стала стандартная задняя скамейка, обтянутая кожзаменителем и снабженная гоночными ремнями.

Селектор КПП вырос на выступе из профнастила по центру салона.
FIAT-126-6.jpg
Эволюцию не остановить

Первым V8, попавшим под капот машинки, стал 5-литровый мотор от Chevrolet El Camino. Проблему с прыгучестью удалось решить, но время на квотере – меньше всего на секунду. Крис отчаялся. Но на глаза попался настоящий Small-Block, который был вдобавок "слегка взбодрен". Как его поставить в польский "Фиат", он уже знал... Он добился своих десяти секунд на квотере...
FIAT-126-7.jpg
Атака клопов

А что до родственников, то они одумались. И более того – решили поддержать отца семейства. Теперь они владеют еще двумя Fiat 126 помимо авто Криса. Брату достался такой же, с аналогичным мотором, а дочери – более спокойный вариант с заднемоторной компоновкой и двигателем от Тойоты MR2. Нечего было смеяться над правильными машинами!
FIAT-126-8.jpg
Спеки

HARDWARE:


ГБЦ Dart Pro 1
карбюратор Holley, производительность 750 cc
распределительные валы Crane Cam
цепь Cloyes
кованые поршни Wiseco
шатуны и коленвал Scat
регулятор давления топлива
система впрыска N20 фирмы NOS
коробка передач Turbo-Hydramatic 350 с автоматической муфтой сцепления
переключатель передач Hurst
передняя и задняя подвеска от Vauxhall Viva HA
дисковые тормоза
задний мост Ford с дифференциалом повышенного трения
стальные полуоси Moser
диски Schmidt Revoline 5x12 дюймов спереди, 8х15 сзади
покрышки 155R12 спереди и 255R15 сзади.

MAKE-UP:

Кузов восстановлен, покрыт красной эмалью

INSIDE:

Оставлено лишь заднее сиденье, обитое красным кожзаменителем
стоковые приборы, тахометр с шифтлайтом
пол, отсек для АКПП и дверные панели обиты профнастилом
взрывобезопасный топливный бак
баллон с веселящим газом

http://www.frsg.ru/print/Fiat-126/13706/default.asp
Нямате нужните права за да преглеждате прикачените към това мнение файлове.


Ми той умрял, ма... Ко!? Не!!!

[22:17:55] 6liopar: оооооо, не мога аз на [душ] кабина!!! Имам клаустрофобия...
[22:18:33] tekilaaa: каква клаустрофобия бре!? 126 караш, за клаустрофобия ми говориш...

Потребителски аватар
YaMaHa_YzF-R1
Фичо сан
Мнения: 438
Регистриран: 07/06/2006, 12:54
Местоположение: Велико Търново
Контакти:

Re: 126 V8

Мнение от YaMaHa_YzF-R1 »

Чакай малко бе, двигателя е отпред?!



DeYaN
сър Фичо
Мнения: 3017
Регистриран: 13/08/2005, 02:35
Местоположение: Пловдив
Контакти:

Re: 126 V8

Мнение от DeYaN »

Няа чакай, майна! :mrgreen:

:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=X6fYA3i3 ... r_embedded

CAR SPOTLIGHT>>
THE FIAT 126 MONSTER


While browsing through Freestyle Rides' Summernats 25 coverage, one car in particular made me stop dead in my tracks. This eyebrow-raising drag car is based on a tiny Fiat 126. It looks like a real life version of the caricatures I used to draw as a kid!

Initially my searches for more info on this FSM Niki (what the 126 was sold as in Australia) came up fruitless, however it turned out that good friend Mark Boxer from Hoon Media had met the owner. This V8-powered Fiat was the built by Daniel Banks, his father and four brothers. The father is a sheet metal worker, Dan is a mechanic while one brother has a fine arts degree, one is an exercise physiologist, one a baker and the other a horticulturist.

A certain amount of bravery will surely be needed to steer this monster down the quarter mile. To give you an idea of how small it is, the tailshaft is only 390mm (15 inches)! At either end of the 'shaft is a T700 gearbox with 3k rpm stally and a VN Commodore diff.

Somehow the Banks family were able to squeeze a Holden 5.0 litre V8 under the hood.

The rear features a Mc Donald Bros Racing 4-link and 10-inch wheels. I don't know about you, but I love it! Thanks to Mark Boxer from Hoon Media for hunting down the specs.

- Charles Kha

Freestyle Rides

http://speedhunters.com/archive/2012/01 ... sterb.aspx
Нямате нужните права за да преглеждате прикачените към това мнение файлове.


Ми той умрял, ма... Ко!? Не!!!

[22:17:55] 6liopar: оооооо, не мога аз на [душ] кабина!!! Имам клаустрофобия...
[22:18:33] tekilaaa: каква клаустрофобия бре!? 126 караш, за клаустрофобия ми говориш...

dAnI
сър Фичо
Мнения: 1173
Регистриран: 02/08/2005, 12:44
Местоположение: София
Контакти:

Re: 126 V8

Мнение от dAnI »

Не ми го хвали, щом не можеш да бръкнеш да намуаш тунинг свещите :lol:



DeYaN
сър Фичо
Мнения: 3017
Регистриран: 13/08/2005, 02:35
Местоположение: Пловдив
Контакти:

Re: 126 V8

Мнение от DeYaN »

Не будеть! Это настоящая зверушка :mrgreen:


Ми той умрял, ма... Ко!? Не!!!

[22:17:55] 6liopar: оооооо, не мога аз на [душ] кабина!!! Имам клаустрофобия...
[22:18:33] tekilaaa: каква клаустрофобия бре!? 126 караш, за клаустрофобия ми говориш...

Отговори

Кой е на линия

Потребители, разглеждащи този форум: Няма регистрирани потребители и 1 гост